С-ПБ, 27-я ЛИНИЯ В.О., 6 К2
ПН-СБ: 10-19
ВС: ВЫХОДНОЙ

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ



Данная гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от Подрядчика Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу). Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком и подрядчиком заказ-нарядом или актом выполненных работ.


1.   УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

Станция технического обслуживания Подрядчика (Далее – СТО Подрядчика) – Любая из станций технического обслуживания, указанная в списке на Интернет-ресурсе Подрядчика, расположенном по адресу: https://stoboltoff.ru/

Естественный износ – износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов.

Заказ-наряд (Заявка-договор) - Форма документа к договору по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Сочетает в себе элементы технического задания и расчета стоимости.


2.  ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ

Подрядчик гарантирует бесплатное (работа, детали) устранение неисправностей автомобиля, заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Подрядчиком, связанных с дефектами материалов, сборки или установки, а также устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО Подрядчика. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Подрядчику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении в течение гарантийного срока.

Смена владельца автомобиля не влечет за собой изменения условий предоставления гарантии.


3.  ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

Гарантия действует на период:

·        15 дней или 1 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на диагностику и регулировку агрегатов;
·        20 дней или 1 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на все прочие работы;
·        1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на работы произведенные с использованием запасных частей и материалов участвующих в программе «Расширенная гарантия», участие в данной программе подтверждается записью в заказ-наряде и акте выполненных работ ;
·         На материалы и запасные части – срок и пробег гарантии соответствует заявленному производителем сроку и пробегу, данный гарантийный срок на материалы и запасные части может быть увеличен.

4.  НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

·        Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
·        Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
·        Неисправность, возникшая в результате невыполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика и производителя транспортного средства.
·        Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не СТО Подрядчика;
·        Неисправности, возникшие вследствие несоблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
·        Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);
·        Естественный износ деталей;
·        Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
·        На запасные части, купленные у Заказчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;
·        Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (Контрактных) запасных частей

Данная гарантия не распространяется на товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.)


5.  ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:

·         Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд (Заявку-договор), подписанный представителем Заказчика и Подрядчика), оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.

·         Доставить автомобиль на СТО Подрядчика, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заказ-наряду (Заявке-договору) для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.
·        Подрядчик производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии, либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности.

·         Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Подрядчика.

·         Срок гарантии начинает исчисляться заново после устранения неисправностей, возникших в результате ненадлежащего оказания Подрядчиком услуг.